24 часа / 24 hours

+380661089944
HotMassage-реальные, красивые девушки

Body massage is better than sex?

 For many men, body massage is better than sex! Why?

It is an interesting question that many ask themselves experienced people, you can even say “foodies.” Let us try to understand this very delicate and sensitive issue. Sure, sex and erotic massage is two incredibly enjoyable process. What is sex and “what it eats,” I think they know everything.) Still, let’s look at the term in detail and break it down for the most curious. So:

Sex  (Latin sexus – floor) – the relationship of the two sexes, which is based on the instinct of procreation, but people have gone far beyond this basic need. In a narrow sense – a set of physiological and psychological reactions of human behavior and emotions that are associated with the desire to express and satisfy sexual desire.

Sex can be a means of:

  • – Breeding / reproduction, in this instance, the end result is important, not the process itself, with the erotic aspects play a very small role, but a very important natural and social qualities of the parents;
  • – Relaxation / discharge of sexual arousal;
  • – Sensual pleasure, first drew attention to the aspects of the game of sex, and the great importance of novelty, variety of erotic art, but that’s not necessary psychological intimacy and sexual pleasure partner – it is as a complement to equity;
  • – Advertisement & expressions of love to each other;
  • – The establishment of intimacy between partners, communication, communication (“improvement of relations”);
  • – Self-assertion (in this case, the first place there is the need of the individual to prove to myself and / or others that he sexually attractive and can meet);
  • – Satisfying sexual curiosity / knowledge partner primarily acts as an object of knowledge;
  • – Habits, evidence of stable existing relationships between partners;
  • – Improving the emotional and physical state, in consequence of this increase in disability.

Erotic Massage

For the a start, let’s take a we shall understand, that such a erotic, rastolkuem the value of this the word.

Erotica – the art of transferring their sexual emotions. Most often, erotica is betrayed with the the help of dances, of Fine of arts, telodvizheny, films, of literature and of songs. Behaviour of the person of the developing erotica can be a is connected both with a sense of of love, the so-and simply with a sexual lust after her.

Erotic massage is a special area of ​​the massage, which focuses on a specific acupressure and aims to povishenie sexual energy.

History: The Art of erotic massage formed long before our era under the influence of the ancient cultures of China, India and Thailand, and to date we have improved erotic massage through long practice (by trial and error, observing the nature of the human body), which established the clear system of therapy health improvement.

The founding father of erotic massage is Dr. Jivaka, personal physician of one of the Indian kings, who ruled for more than two thousand years ago. Erotic massage is often used for therapeutic purposes in conjunction with traditional medicine. All the knowledge and skills due to the lack of written nowhere recorded, transmitted masters only by word of mouth, and taught individually.

In 1832, Thailand’s King Rama III founded the first university in Wat Pho, he became the first institution of higher education to train ordinary citizens. On marble slabs (60 of plates) and the on the walls of of the temple plotted images and diagrams your exposure lines to on the body and acupressure of points. At the same time, produced 80 statues that depict stretching and postures of yoga, 26 of which are still in the Wat Pho.

 Types of erotic massage

There are a 3 basic kinds of of erotic bodi of massage: the general erotic massage, the royal erotic massage and a massage of women’s-feeding.

  •  – General erotic massage

 This is the main direction of erotic massage, the ego is used in practice and training (especially for foreigners). The peculiarity of this type of massage is more intimate contact with the patient, using the thumbs, the surface of the palm and its base, elbows, outer part of the wrist, forearms, feet and knees.

  • – Royal Thai Massage

The feature of this type of massage is a massage therapist that travels along the patient’s knees, constantly keeping his distance from the patient’s body, as well kneaded not lie on my stomach ever, the therapist uses mostly thumbs cancer, sometimes the outer part of the wrist, a massage therapist for almost a massed , touching it only with his hands, work surface. It starts with a massage from the knee and on up the legs, then do foot massage, and then – feet. Stretching positions do not apply.

  • – Massage of female breast

 This is a very nice view of erotic massage. Many people know that in erotic massage parlors girls do breast massage, it is called a “body massage”. It is very nice and a lot of fun.

The procedure itself is of massage

condition massaged

Before a session of erotic massage sure to find out the status masiruemogo. The internal state of the masseur and the patient should be calm and relaxed. Masseur every minute should be focused on the massage. It is obligatory according to the massage therapist about any discomfort. Is conducted a massage in the accordance with the breath masiruemogo and the masseur. It creates an atmosphere of trust between the patient and a massage therapist. Highligh importance when the erotic massage has the ethics of.

The effect of erotic massage

  • – Improves blood circulation and warms the massaged area, reduces puffiness.
  • – Improves the strength and efficiency of the muscles, I will bring toxins, relieves stress, relaxes the tendons and improves their elasticity.
  • – Stimulates and improves the activity of the nervous system.
  • – Deep and rasslablennoedyhanie.
  • – Improves the elasticity of the digestive tract, massaging the stomach prevents indigestion.
  • – Improves blood flow to the skin, improves skin condition, razglazhivanet scars.

The basis of erotic massage is the stimulation of vital energy. Whole-body flow 72,000 channel vital energy. Proper technique erotic massage works on these lines and maintains the balance of the vital energy of the mind and the body (freeing of blockages and increasing the flow of energy along the same lines.) In the physical sense, a massage therapist stimulates blood circulation, pushing the energy points, increases the sensitivity of nerve endings, improves flexibility and mobility of the body, promotes relaxation.

We got what constitutes the terms and imply sex, erotica and erotic massage. From the above it can be seen that sex and erotic massage is an integral part of human nature, its needs and sexuality. Even more precisely, sex is a must, and erotica is like foreplay before sex, erotic massage, then this is the strongest aphrodisiac that stimulates sexual energy, increases physical and mental powers of man. Also erotic massage has a positive effect on the nervous system, digestive tract, blood circulation, improves muscle performance and reduces tension.

Decide what to choose, what kind of massage is of course to you!

Love each other!

24 часа / 24 hours

+380661089944
HotMassage-реальные, красивые девушки

Боди массаж лучше чем секс?

Для многих мужчин боди массаж лучше чем секс! Почему?

Очень интересный вопрос, который задают себе многие искушённые люди, можно даже сказать “гурманы”. Давайте попробуем разобраться в этом очень тонком и щепетильном вопросе. Несомненно, и секс, и эротический массаж— это два безумно приятных процесса. Что такое секс и “с чем его едят”, думаю, знают все.) Но все же давайте рассмотрим этот термин детальнее и разложим все по полочкам для самых любознательных. Итак:

Секс— (лат. sexus — пол) — взаимоотношение двух полов, в основе которого лежит инстинкт продолжения рода, но люди вышли далеко за рамки этой основной потребности. В узком смысле — совокупность физиологических и психических реакций человека, поступков и переживаний, которые связанны со стремлением проявить и удовлетворить половое влечение.


Секс может быть средством:

  • размножения/ репродукции- в даном случае важен конечный результат, а не сам процесс, при этом эротические аспекты играют очень маленькую роль, но очень важны природные или социальные качества родителей;
  • Релаксации/ разрядки полового возбуждения;
  •  чувственного наслаждения- в первую очередь обращается внимание на игровые аспекты секса, при этом большое значение имеет новизна, разнообразие эротической техники, но вот психологическая интимность необязательна, а сексуальное удовольствие партнёра — это как дополнение к собственному;
  •  проявления любви дгуг к другу;
  •  установления интимной близости между партнёрами, коммуникации, общения («улучшения отношений»)
  •  самоутверждения (в таком случае на первое место выходит потребность индивида доказать себе и/или другим, что он привлекательный и может сексуально удовлетворять)
  •  удовлетворения сексуального любопытства/ познания- партнер прежде всего выступает как объект познания
  •  привычки, доказательство стабильных существующих отношений между партнёрами
  •  улучшения эмоционального и физического состояния, в следствии этого повышение трудоспособности.


Эротический массаж

Для начала, давайте разберемся, что такое эротика, растолкуем значение этого слова.

Эротика — это искусство передачи своих сексуальных эмоций. Чаще всего эротика предается с помощью танцев, изобразительных искусств, телодвижений, фильмов, литературы и песен. Поведение человека проявляющего эротику может быть связано как с чувством любви, так и просто с сексуальным вожделением.

Эротический массаж— это особое направление массажа, которое делает акцент на особом точечном воздействие и направлено на повишение сексуальной энергии.


История: Искусство эротического массажа формировалось за долго до нашей эры под влиянием древних культур Китая, Индии и Таиланда, и на сегодняшний день мы имеем усовершенствованный эротический массаж благодаря долгой практике (методом проб и ошибок, наблюдая за природой человеческого тела), которая создала чёткую систему терапии оздоровления.
Отцом-основателем эротического массажа считается доктор Дживак, личный лекарь одного из индийских царей, что правил более двух тысяч лет назад. Эротический массаж всегда использовали в терапевтических целях вместе с традиционной медициной. Все знания и навыки, из-за отсутствия письменности нигде не записывались, передавались мастерам только из уст в уста и обучались индивидуально.
В 1832 году в Таиланде Король Рама III основал первый университет при монастыре Ват Пхо, он стал первым высшим учебным заведением для обучения простых граждан. На мраморных плитах (60 плит) и на стенах храма нанесены изображения и диаграммы линий воздействия на тело и акупрессурных точек. В то же время изготовили 80 статуй, которые изображают растяжки и позы из йоги, 26 из которых все еще находятся на территории Вата Пхо.


Виды эротического массажа


Есть 3 основных вида эротического боди массажа: общий эротический массаж, королевский эротический массаж и массаж женской грудью.

  • Общий эротический массаж

Это и есть основное направление эротического массажа, эго применяют в практике и обучение (особенно для иностранцев). Особенность этого вида массажа- это более близкий контакт с пациентом, с использованием больших пальцев рук, поверхность ладони и её основание, локти, внешняя часть запястья, предплечья, ступни и колени.

  • Королевский тайский массаж

Особенность этого вида массажа в том, что массажист передвигается вдоль пациента на коленях, постоянно держа дистанцию от тела пациента, также массируемый не ложится на живот никогда, массажист использует в основном большие пальцы рак, изредка внешнюю часть запястья, массажист практически не касается с массируемым, дотрагиваясь до него только руками, рабочей поверхностью. Начинается массаж от колена и дальше вверх по ногам, потом делают массаж ног , а затем — ступней. Позиции растяжки не применяются.

  • Массаж женской грудью

Это очень приятный вид эротического массажа. Многие знают, что в эротических массажных салонах девушки делают массаж грудью, называется это “боди массаж”. Это очень приятно и доставляет много удовольствия.


Сама процедура массажа


Состояние массируемого

Перед сеансом эротического массажа обязательно выяснить состояние масируемого. Внутреннее состояние массажиста и пациент должно быть спокойным и расслабленным. Массажист каждую минуту должен быть сосредоточен на массаже. Пациент обязательно сообщает массажисту о каком либо дискомфорте. Проводится массаж в соответствии с дыханием масируемого и массажиста. Создается атмосфера доверия между пациентом и массажистом. Важнейшее значение при эротическом массаже имеет этика.

Эффект от эротического массажа

  •  Улучшает кровообращение, разогревает массируемую область, снимает отёчность.
  •  Улучшает силу и эффективность работы мышц, выведит токсины, снимает напряжение, расслабляет сухожилья и улучшает их эластичность.
  •  Стимулирует и улучшает активность нервной системы.
  •  Глубокое и расслабленноедыхание.
  •  Улучшает эластичность пищеварительного тракта, массажируя область желудка предотвращается несварение.
  •  Улучшает приток крови к коже, улучшает состояния кожи, разглаживанет рубци.

Основой эротического массажа есть стимуляция жизненной энергии. Через всё тело протекают 72 000 канала жизненной энергии. Правильная техника эротического массажа воздействует на эти линии и поддерживает баланс жизненной энергии ума и тела (освобождая от блокировок и увеличивая поток энергии по этим же линиям). В физиологическом смысле, массажист стимулирует кровообращение, нажимая на энергетические точки, увеличивается чувствительность нервных окончаний, улучшается гибкость и подвижность тела, способствует расслаблению.

Мы разобрались, что собой представляют и подразумевают термины секс, эротика и эротический массаж. С выше сказанного видно, что и секс, и эротический массаж— это неотъемлемая часть природы человека, его потребностей и сексуальности. Даже точнее, секс— это необходимость, а эротика— это как прелюдия перед сексом, тогда эротический массаж— это сильнейший афродизиак, стимулирующий сексуальную энергию, увеличивающий физические и умственные силы человека. Также эротический массаж благоприятно воздействует на нервную систему, пищеварительный тракт, кровообращение, улучшает работу мышц и снимает напряжение.

Очень важно правильно выбрать мастера, есть разные массажисты и салоны эротического массажа, главное найти свое.

Решать что выбрать, какой вид массажа конечно же Вам!
Любите друг друга!