24 часа / 24 hours

+380661089944
HotMassage-натоящие, красивые девушки

VIP massage

– 1400 UAH – 90 min

Strip dance with the toy, erotic body massage, classic massage, jacuzzi petals with a girl by candlelight!

VIP massage Kiev – an incredible abundance of sensual pleasures that our salon is ready to give to you. In anticipation of that magic quickens the pulse, and spreads through the body flesh searing power.

VIP erotic massage, which is the beginning of an exciting strip dance one of the girls. Plastic flexible body, alluring lines of his relief, rhythmic movements with a special skill to impart impulsive outbursts flesh. Strip dance – an integral part of the vip massage, the best that could be the beginning of a long journey that leads to bliss, revealing dormant in your body sensuality of your consciousness. Strip dance in the VIP massage with one or more toys – it’s extravaganza splashed out the most powerful sexual energy that lights your passion.

Erotic massage is a natural extension of this sacrament, conducted by a professional masseuse. Magic movements, forcing the fully relax your being – body massage that will relieve stress, make the sexual energy to flow freely throughout your body. Exquisite fascinating ritual, emotionally and energetically saturating you with the most ancient techniques. Vip massage sharpen perception, sensuality, thin smell of aroma oils abundantly covering your body will find peace consciousness, remove irritation and fatigue. This will be another step towards the rejuvenation of the body. VIP massage Kiev will remove the indoor units will find harmony, then the accumulated fatigue dissipates, leaving room bliss, bright and colorful enjoyment.

Vip massage – is a set of magical pieces, which consistently follow each other. Traditional classic massage, which is the basis, it is this complex procedure by which the resulting emotional rapture is continued in the enjoyment of the physical. VIP massage, using classical techniques involves prolonged physical effects of varying intensity, with the help of numerous techniques : kneading and patting, rubbing and vibration. VIP massage Kiev will improve blood circulation, warm up the muscles will get rid of the pain in the joints, eliminating many problems. Colorful unforgettable climax of the whole action of erotic VIP massage will Jacuzzi – divine water treatment, completing an incredible journey to heaven. Delicate aroma oils, candles flickering lights, rose petals with one of the charming nymphs… What a bliss…

24 часа / 24 hours

+380661089944
HotMassage-натоящие, красивые девушки

ВИП массаж

 — 1400 грн — 90 мин

Стрип танец с игрушкой, эротический боди массаж, классический массаж, джакузи лепестки роз с девушкой при свечах!

Вип массаж Киев — невероятное обилие чувственных наслаждений, которое наш салон готов подарить вам. В предвкушении этого волшебства учащается пульс, а по телу растекается обжигающая плоть энергия.

Эротический вип массаж, началом которого становится волнующий стрип танец одной из девушек. Пластичное гибкое тело, манящие линии его рельефа, ритмичные движения с особым искусством передаваемые импульсивные порывы плоти. Стрип танец — неотъемлемая часть vip массажа, лучшее, что может стать началом длинного путешествия, ведущего к блаженству, раскрывающее дремлющие в вашем теле чувственность вашего сознания. Стрип танец во время вип массажа с одной или несколькими игрушками – это феерия выплескивающейся мощнейшей сексуальной энергии, разжигающей вашу страсть.

Эротический массаж становится естественным продолжением этого таинства, проводимый профессионально массажисткой. Магия телодвижений, заставляющая в полной мере расслабиться ваше естество — боди массаж, который позволит снять напряжение, заставит сексуальную энергию беспрепятственно струиться по всему вашему телу. Изысканный завораживающий ритуал, эмоционально и энергетически насыщающий вас при помощи древнейших техник. Vip массаж обострит восприятие, чувственность, тончайший запах арома-масел обильно покрывающих ваше тело, позволит обрести покой сознанию, снять раздражение и усталость. Это станет очередной ступенью к омоложению организма. Вип массаж Киев снимет внутренние блоки, позволит обрести гармонию, после чего накопившаяся утомленность рассеется, оставляя место блаженству, ярким красочным наслаждениям.

Vip массаж – это целый комплекс волшебных действ, которые последовательно, сменяют друг друга. Традиционный классический массаж, являющийся основой, становится процедурой этого комплекса, благодаря которой полученное эмоциональное упоение находит продолжение в наслаждении физическом. Вип массаж, с применением классических техник предполагает продолжительное физическое воздействие различной интенсивности, при помощи многочисленных приемов: разминаний и похлопываний, растираний и вибраций. Вип массаж Киев улучшит кровообращение, разогреет мышцы, позволит избавиться от болей в суставах, устраняя многочисленные проблемы. Красочным незабываемым апогеем всего действа эротического вип массажа станет джакузи – божественная водная процедура, завершающая невероятное путешествие в рай. Тонкий аромат масел, мерцающие огоньки свечи, лепестки роз с одной из очаровательных нимф…Что за блаженство…