24 часа / 24 hours

+380661089944
HotMassage-реальные, красивые девушки

About massage + video

Erotic massage is a leader among the various relaxation techniques. This procedure is not just a massage, and characterized by the creation of sensual relationship between the client and the massage therapist that make having fun with all the participants.

Even a man full of everyday concerns, coming to the salon of erotic massage, very quickly abstracted from everyday life and enjoy every moment in the massage room. Formed a separate universe where there is a language composed of moans of pleasure and interjections, involuntary gestures and sounds, which are the best evidence that massage – great fun for both partners.

This is an opportunity to contemplate the female body, to enjoy the harmony of movement and elegance of its lines. Beautiful girl will show you all of this, slowly undressing under the pleasant music and accompanying all this delicate dance movements.

Classical massage (back and body)

For many classical massage – this is the only way to relax after work, relieve fatigue and stress, absorb waves of pleasure and relaxation. Classic massage is very good for health and helps to increase energy and activity. Woman in underwear held a special school will obscherasslablyayuschy massage and wellness massage!

Mini body massage

Unforgettable erotic massage, so well and professionally done only in the cabin HOTMASSAGE.

Erotic (body)

Our girls will make you a classic full body massage from the feet to the tips of the fingers, and then you will know the full enjoyment of body massage! If you have time for an hour, then this massage suits you perfectly!

Massage lady

If you want to play? Do it here! Performed without classical massage. Our girls will take any of your face, such as the doctor-patient relationship, a strict teacher and naughty schoolgirl (whips and toys).

Massage for girls

Women should not deny yourself the pleasure to experience all the delights of erotic massage and get sexual pleasure from gentle hands of skilled masseuses. There are girls who are able to, as no one, appreciate a woman’s body, and we are invited to enjoy, this erotic body massage for girls! Masseuse girl smears butter and starts to slide his body on your body. After that, the masseuse makes obscherasslablyayuschy full body massage!

Thai (double relaxation)

It fly away, indulge yourself loved twice. You are tired and want to relax a little more than usual? Then this erotic massage for you! Softness of our kitties will caress your body and then relax, classical massage and erotic body massage again!

Massage with two ladies

Divine erotic massage, four hands. Prikrasno two girls make you body massage, you and two of the Goddess, what could be better? At the beginning of the erotic body massage, then an unforgettable classic full body massage.

Massage for Couples

This type of massage is ideal for couples who want to diversify their sex life and deliver your partner more pleasure. Erotic massage in Kiev will save you the stress of sexual relations, and bring a new experience to them. In addition, erotic massage helps increase confidence break down boundaries and stereotypes and, as a result – the birth of an unprecedented affection and confidence in your communication. During the massage, you can be together with your partner. Two beautiful girls without complexes unforgettable body massage will make you and your lady, girl-girl, girl-boy, then a classic full body massage for you and your companion! The thrill will remain in your memory for a long time.

Lesbian Show

This revelation shows in which two sexy girls first buttered caressing each other with body massage bring pleasure to themselves and to you, looking at it you can go crazy, and then gradually move to you and begin to work miracles

VIP massage

Erotic massage for those who wish to relax in full! Girl dancing upscale strip dance with toy after performs erotic body massage, then a professional classical massage and of course one more relaxation in the jacuzzi with candles and rose petals! CLASS say is to say nothing! Service enabled sexy lord! VIP massage – it’s cool.

Massage 3 ladies

Feel like a Sultan! Erotic massage with three girls will make you be somewhere in another world! Our girls like Nymphs surround you in the tale of madness erotic body massage, dancing belly dancing will bring you to the rapid orgasm (without sex), then the classical massage in six hands and bathing in the hot tub, including services sexy master for three girls!

Additions

Adult lord – a service that allows you to touch the girl’s body, kissing and caressing her body, hands and no penetration of the penis into your private parts of girls, our kitties really like this procedure!

Prostate massage – a useful massage men after 30 years, performed in fingertips in a circular motion, reduces swelling and inflammation, prevents prostate cancer.

Kissing mutual – the name speaks for itself, you caress her and she kisses you (except sex zones and face). Well together and you just

Relax in the jacuzzi – our girl mermaid, with candles in the jacuzzi with rose petals and romatnicheskoy music will make you a body massage and buys you!

All massages are performed using special oils. The role of essential oils, which are used in traditional massage, erotic much more. During erotic massage client is in close contact with the hips, buttocks, chest and abdomen massage, her hands and fingers. Thus, erotic massage is somewhat similar to sexual foreplay. Complements the atmosphere is all appropriate music and exotic that make each unique and unforgettable erotic massage salon in Kiev HOTMASSAGE.

24 часа / 24 hours

+380661089944
HotMassage-реальные, красивые девушки

О массаже + видео

Эротический массаж занимает лидирующие позиции среди различных методов расслабления. Эта процедура является не просто массажем, а характеризуется созданием чувственных отношений между клиентом и массажистом, благодаря которым весело проводят время все участники.

Даже человек полный повседневных забот, приезжая в салон эротического массажа, очень быстро абстрагируется от обыденности и наслаждается каждой секундой в массажном кабинете. Формируется отдельная вселенная, в которой есть язык, состоящий из стонов удовольствия и междометий, ненамеренных жестов и звуков, которые являются лучшими доказательствами, что массаж — большое удовольствие обоим партнерам.

Это возможность созерцать  женское тело, насладиться гармонией движения и элегантностью его линий. Красивая девочка покажет Вам все это, медленно раздеваясь под приятную музыку и сопровождая все это нежными танцевальными движениями.

Массаж классический (спины и тела)

Для многих классический массаж — это единственный способ расслабиться после рабочего дня, снять усталость и напряжение, впитать волны расслабления и удовольствия. Классический массаж очень хорош для здоровья, помогает для повышения энергии и активности. Девушка в белье которая прошла специальную школу массажа сделает общерасслабляющий и оздоровительный массаж!

Массаж мини боди

Незабываемый эротический массаж, который так хорошо и профессионально выполняется только в салоне HOTMASSAGE.

Эротический (боди)

Наши девушки сделают Вам классический массаж всего тела от стоп до кончиков пальцев рук, а затем вы познаете полное удовольствие от боди массажа! Если у вас времени всего час, то этот массаж подходит вам идеально!

Массаж госпожа

Если Вам хочется поиграть? Сделайте это у нас! Выполняется без классического массажа. Наши девушки примут любой интересующий вас облик, например: доктор-пациент, Строгий учитель и непослушная ученица (плетка  и игрушки).

Массаж для девушки

Женщины не должны отказывать себе в удовольствии испытать все прелести эротического массажа и получить сексуальное удовольствие от нежных рук квалифицированных массажисток. Есть девушки, которые умеют, как никто, ценить женское тело и мы предлагаем насладится, этим эротическим боди массажем для девушек! Массажистка намазывает девушку маслом и начинает скользить своим телом по Вашему телу. После чего массажистка делает общерасслабляющий массаж всего тела!

Тайский ( двойной релакс )

Это улёт, порадуйте себя любимого дважды. Вы устали и хотите отдохнуть чуть больше чем обычно? Тогда этот эротический массаж для Вас! Нежные ручки нашей кошечки будут ласкать Ваше тело затем релакс, классический массаж и снова эротический боди массаж!

Массаж с двумя леди

Божественный эротический массаж, в четыре руки. Две прикрасные девушки сделают вам боди массаж, Вы и Две Богини, что может быть лучше? В начале эротический боди массаж, затем незабываемый классический массаж всего тела.

Массаж для пар

Этот тип массажа идеален для пар, которые хотят разносторонне развить их сексуальную жизнь и доставить Вашему партнеру больше удовольствия. Эротический массаж в Киеве спасет Вас от напряжения в сексуальных отношениях и принесет новый опыт в них. Кроме того, эротический массаж помогает увеличить уверенность, разрушить границы и стереотипы и, в результате — рождение беспрецедентной привязанности и уверенности в Вашей коммуникации. Во время массажа Вы можете всегда быть вместе со своим партнером. Две очаровательные девушки без комплексов сделают незабываемый боди массаж Вам и Вашей даме, девушка-девушке, девушка-парню, затем классический массаж всего тела Вам и Вашей спутнице! Незабываемые впечатления останутся в Вашей памяти на долго.

Лесби шоу

Это откровенное шоу в котором две сексуальные девушки сначала намазываются маслом лаская друг друга с помощью боди массажа доставляют удовольствие себе и Вам, глядя на это можно сойти с ума, и дальше плавно переходят к Вам и начинают творить чудеса!

VIP массаж

Эротический массаж для тех кто решил отдохнуть по полной программе! Девушка танцует высококлассный стрип танец с игрушечкой, после   выполняет эротический боди массаж, затем профессиональный классический массаж и конечно же еще одна релаксация в джакузи со свечами и лепестками роз! Сказать КЛАСС-это ничего не сказать! Включена услуга эро повелитель! ВИП масаж – это круто.

Массаж 3 леди

Почувствуйте себя Султаном!!! Эротический массаж с тремя девушками заставит вас оказаться где то в другом мире! Наши девушки как Нимфы окружат вас в сказке безумия эротического боди массажа, танцуя восточные танцы доведут вас до бурного оргазма (БЕЗ ИНТИМА), затем классический массаж в шесть рук и купание в джакузи, включена услуга эро повелитель за троих девушек!

Дополнения

Эро повелитель — услуга которая позволяет вам дотрагиваться до тела девушки, целовать  и ласкать все ее тело, без проникновения руками и вашего полового органа в интимные места девушек, нашим кошечкам очень нравиться эта процедура!

Массаж простаты — полезный массаж мужчинам после 30 лет, выполняется в напальчнике круговыми движениями, уменьшает отеки и воспаления,  предотвращает возникновение рака простаты.

Поцелуи обоюдные — название говорит за себя, Вы ласкаете девушку и она целует вас (кроме интим зон и лица). Вам хорошо вместе и всего за

Релакс в джакузи — наша девушка русалочка, при свечах в джакузи с лепестками роз и роматнической музыкой сделает Вам боди массаж и покупает вас!

Все сеансы массажа выполняются с использованием специальных масел. Роль ароматических масел, которые используются в традиционном массаже, в эротическом намного больше. Все салоны эротического массажа используют различные технологии, и при этом подбирают подходящие масла. Так как, во время эротического массажа клиент входит в тесный контакт с бедрами, ягодицами, грудью и животом массажиста, ее руками и пальцами. Таким образом, эротический массаж несколько подобен сексуальной прелюдии. Дополняет это все атмосфера соответствующей музыки и экзотики, которые делают уникальным и незабываемым каждый эротический массаж в Киеве в салоне HOTMASSAGE.